Мониторинг УТМ

Описание:

Данный сервис предназначен для отслеживания в реальном времени состояния работоспособности любого количества подключенных к сервису точек работы УТМ.
Для работы необходимо на каждой точке установить службу и получить логин/пароль для доступа к сводной таблице состояний всех подключенных точек.
Установленная на каждой точке служба, раз в 10 минут собирает и передает следующую информацию:

  • Работоспособность и версии служб УТМ (Transport и Updater)
  • Доступность интерфейса службы УТМ Transport
  • Информация о сертификатах ГОСТ и RSA
  • Локальное время точки (с временной зоной)
  • Время последнего взаимодействия УТМ с ЕГАИС (в разработке)

Передача информации ведется на адрес http://lk.ntssoft.ru, порт 80.
Идентификация каждой точки в сервисе происходит по уникальному серийному номеру JaCarta SE.

Использование:

Сотрудник организации, ответственный за поддержание работы всех точек УТМ, добавляет в сервисе необходимые ему точки УТМ, указав их название, серийный номер JaCarta SE, а так же, для большего удобства может распределить их по группам.
Добавление точки УТМ
В случае замены JaCarta SE необходимо отредактировать информацию о соответствующей точке.
Редактирование точки УТМ

Отображаемые состояния:

При положительном прохождении всех проверок в точке – в колонке «Состояние» Статус: проверка прошла успешно
В случае наличия нарушений работоспособности любой из служб или ошибок связи с ЕГАИС в срок более 20 минут в колонке «Состояние» Статус: проверка не пройдена
В случае отсутствия поступления информации из точки более 20 минут – дополнительно подсвечивается поле в колонке «Время последнего обновления» Статус: проверка не пройдена - последнее время обновления
При приближении срока окончания действия сертификатов (менее 30 календарных дней), при наличии любых нарушений в течение 10 минут, при отличии даты или времени в точке от текущей – в колонке «Состояние» Статус: обратите внимание

Основное окно: (http://lk.ntssoft.ru)

Основное окно

При необходимости сотрудник может посмотреть более детальную информацию по каждой точке:
Детальная информация

В случае возникновения сбоя в работе точки – на указанный в настройках адрес электронной почту отправляется соответствующее сообщение.

Стоимость:

Данный сервис предоставляется и работает бесплатно для точек, использующих ЭП, выданную УЦ НТСсофт, для других случаев по отдельной договоренности с руководителем УЦ.

По всем вопросам использования сервиса Вы можете обратиться в тех.поддержку ООО «НТСсофт» по электронной почте