Электронная путевка

Электронная подпись станет обязательным инструментом для туроператоров и турагентств.

С 1 января 2018 года туроператоры при заключении договора о реализации туристического продукта будут обязаны формировать по каждому туру путевки в электронном виде и вести их реестр в государственной информационной системе «Электронная путевка» (Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ в ред. Федерального закона от 02.03.2016 № 49-ФЗ).

Создание электронной путевки будет возможно через веб-интерфейс системы.

Электронная путевка гарантирует выполнение туроператорами обязательств перед клиентами. С помощью уникального номера путевки туристы смогут отслеживать статус своего тура в режиме онлайн. Все этапы оплаты и бронирования авиабилетов и отеля будут доступны в единой информационной системе «Электронная путевка». Контролирующие органы проводят оперативный государственный контроль деятельности участников туристического рынка. Информация будет храниться в системе 3 года, а затем архивироваться.

Для передачи электронной путевки сформировавший ее сотрудник туроператора или его филиала (например, менеджер по продажам) должен иметь усиленную квалифицированную электронную подпись.

Таким образом, на протяжении всего цикла оказания услуг туристы получают государственные гарантии в том, что обязательства туроператора имеют финансовое обеспечение, достаточное для ведения туроператорской деятельности. С квитанцией электронной путевки можно будет обращаться в фонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации «Турпомощь» в случае невыполнения туроператором своих обязательств.

Стоимость оформления квалифицированного сертификата для работы в системе “Электронная путевка” составит для вас 1500 р.

Время изготовления сертификата – в течение одного рабочего дня.

Если у Вас нет своего защищенного носителя для хранения ЭЦП, то стоимость изготовления сертификата увеличится на стоимость выбранного Вами носителя.
Выбрать носитель.

Также при необходимости Вы можете приобрести криптосредства, используемые для подписания документов (от 900 р.).

Для подписания документов Вы можете воспользоваться бесплатным сервисом «МИГ24».